Mobile menu

Основные условия заключения Договора поставки

 Определяющим видом деятельности ГК«Стрела» , является развитие розничной торговой деятельности в целях обеспечения посетителей и клиентов товарами высокого качества по оптимальным ценам. 

Для достижения поставленной цели ГК«Стрела»  при заключении договоров 

поставки продовольственных и непродовольственных товаров руководствуется:

 · Требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

 · Принципами свободы договора и равенства участников гражданского оборота;

 · Необходимостью поддержки российских производителей товаров;

 · Взаимовыгодным сотрудничеством и балансом экономических интересов сторон.

 Основные критерии отбора поставщиков для ГК«Стрела» 

 1. Коммерческое предложение, соответствующее действующим рыночным условиям (основные критерии – качество товара и закупочные цены).

 2.Соблюдение всех норм российского законодательства в рамках производственной и торговой деятельности.

 В случае соответствия указанным условиям, вы можете заполнить Анкету и выслать ее по электронной почте по адресам, указанным в общей информации.

 Ответ со стороны ГК«Стрела» будет предоставлен в течение 14 дней.

 В случае если предлагаемый ассортимент и условия представляют интерес для ГК«Стрела», с вами свяжется ведущий менеджер отдела закупок.

 Условия для заключения договора поставки

 1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.

 1.1. Поставка товара должна осуществляется партиями. Объем партии и ассортимент товара формируется на основании Заказа покупателя и фиксируется в товарных накладных.

 1.2. Поставка и приемка товара происходит только на основании заказа на поставку товара, сформированного представителем Покупателя. Заказ на поставку товара направляется Поставщику по электронной почте, либо путем передачи его представителю Поставщика лично, либо по телефону.

 1.3. Поставщик обязан в течение суток после размещения заказа предоставить Покупателю подтверждение готовности поставить ассортимент и объемы товаров. Подтверждение должно содержать наименования товаров и объем поставки.

 1.4. Поставщик обязуется поставлять товары, качество которых соответствует требованиям санитарных, ветеринарных, фитосанитарных и иных установленных законом правил и норм.

 1.5. Поставщик обязан осуществлять поставку товара со сроком годности не менее 3\4 от полного срока годности товара, в противном случае Покупатель оставляет за собой право вернуть в течении 5 дней данный товар или отказаться от приемки такого товара.

 1.6. Поставщик обязан своими силами и за свой счет сопровождать каждую партию следующими документами:

 _ товарными накладными, заверенными подписью и печатью Поставщика в двух экземплярах;

 _ удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов, сертификатами соответствия, выданными уполномоченными организациями (или декларацией о cоответствии и знаком соответствия);

 _ ветеринарными, фитосанитарными и иными документами, обязательными требованиям которых должен соответствовать поставляемый товар. 

При поставке товара, не требующего обязательной сертификации, Поставщик обязанпередать Покупателю соответствующее информационное письмо из компетентного органа о том, что товар не требует сертификации.

 1.7. Поставщик обязан поставлять товар по ценам, согласованным в порядке, установленным настоящими условиями.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.

 2.1 Количество товара передаваемого Покупателю, должно точно   соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах.

 2.2 Датой поставки партии товара считается дата подписания накладных Покупателем.

2.3 Предварительная приемка товара по количеству мест и по качеству (видимые недостатки товара) осуществляется на складе/ в торговой точке Покупателя. Окончательная приемка товара по количеству (на предмет обнаружения внутритарной недостачи), по комплектности, срокам годности, по ассортименту (если при предварительной приемке определить комплектность и ассортимент не представлялось возможным), по качеству (скрытые недостатки, производственные дефекты) осуществляется на складе Покупателя в день поставки.

2.4 Товар принимается Покупателем в соответствии с теми наименованиями, количеством,  которые указанны в заказе Покупателя. В случае поставки товара в ином ассортименте,  количестве Покупатель оставляет за собой право принять только тот товар, в том количестве, которые были указаны в Заказе, либо вернуть Поставщику всю партию товара.

2.5 В случае передачи товара, не соответствующего требованиям настоящего условий по качеству, ассортименту, количеству, комплектности, Покупатель обязан об этом уведомить Поставщика по средствам электронной связи, выслав ему в течении 24 часов информацию о приемке.

2.6 Претензии Покупателя по количеству (внутритарная недопоставка) и качеству могут быть предъявлены Поставщику в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента приемки товара Покупателем.

2.7 В случае передачи товара, не соответствующего требованиям настоящего договора по качеству, ассортименту, количеству, комплектности, Покупатель вправе вернуть товар Поставщику и оплатить только стоимость принятого товара.

2.8 Покупатель имеет право возвратить, а Поставщик принять всю поставленную партию товара, либо часть этой партии товара, в течение установленного срока годности:

-  в случае порчи товара при условии соблюдения Покупателем условий хранения  товара;

-  в случае возврата товара потребителем.

2.9 Покупатель имеет право также возвратить, а Поставщик обязан принять нереализованный (не пользующийся спросом и проч.) непродовольственный товар в течение срока годности, установленного для данной группы товаров, или гарантийного  срока, установленного производителем товара. Указанное право применяется исключительно к непродовольственным товарам.

3.ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

3.1. Покупатель производит оплату стоимости товара, указанную в накладной (счет- фактуре) по истечении 21 (двадцать один)  календарный дней от даты, следующей за датой поставки.

3.2. При поставке Поставщиком товара в готовящуюся к открытию торговую точку  Покупателя, Поставщик предоставляет Покупателю отсрочку платежа за поставленный товар - датой поставки товара считается согласованный сторонами день официального открытия торговой точки для посещения покупателями, а оплата поставленного товара производится Покупателем в срок, определенный пунктом 3.1.настоящих условий.

 3.3. Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

 3.4. Согласование цен на поставляемые товары производится в следующем порядке:

 - Поставщик по мере необходимости изменения цен направляет Покупателю новый прайс-лист (список товаров). Прайс-лист должен содержать конкретный список товаров с указанием цены поставки отдельно на каждую позицию, либо с указанием цены и размера скидки либо отдельно на каждую позицию, либо на весь или часть прайс-листа.

 - Прайс-лист должен быть передан Покупателю за_7___ дней до даты начала действия измененных цен. Новые цены считаются согласованными Поставщиком и Покупателем с даты, наступившей после истечения указанного выше срока после получения прайс-листа Покупателем.

 - Допускается изменение цен Поставщиком в сторону снижения с предоставлением прайс-листа за более короткий срок, нежели указано выше. При этом Поставщик должен явно указать в прайс-листе дату начала действия новых цен.

 - Повышение цен Поставщиком также возможно с предоставлением прайс-листа за  более короткий срок, нежели указано выше. Однако при этом цены считаются согласованными только в том случае, если Покупатель в ответ подтвердил свое согласие на изменение цен в указанный срок.

 - В случае Поставки по ценам, отличным от согласованных цен, для расчетов между сторонами принимаются цены согласованные в порядке указанном выше. При  этом Покупатель вправе согласиться с ценами, указанными в сопроводительных документах, уведомив об этом Поставщика.

 - В случае поставки товара с задержкой от согласованной плановой даты поставки к таковой поставке применяются цены, действующие в день плановой поставки.

 3.5. В течение_1__ месяца с даты подписания договора поставки, Поставщик и Покупатель совместно обязуются наладить электронный обмен отгрузочной накладной в электронном виде (в согласованном формате) с использованием сети.

 Интернет. Синхронизация номенклатуры производится Покупателем в его информационной базе. После наладки электронного обмена отгрузочной накладной  Поставщик обязуется выгружать в электронном виде каждую отгрузочную накладную не позднее, чем за 30 минут до прибытия машины к Покупателю.

По просьбе Поставщика Покупатель обязуется в таком же порядке представлят Поставщику заказ на поставку.

3.6. В течение _1__ месяцев с даты подписания договора поставки, Поставщик и Покупатель совместно обязуются наладить электронный обмен прайс-листами в  электронном виде (в согласованном формате) с использованием электронной почты.

После наладки электронного обмена прайс-листами Поставщик обязуется выгружать в электронном виде и отправлять по электронной почте на адреса, указанные ниже Покупателю прайс-лист в согласованном электронном формате. В случае  непредставления прайс-листа в согласованном формате Покупатель считается не уведомленным об изменении цен.

 3.7. Между Поставщиком и Покупателем сложились и считаются плановыми следующие  дни недели для размещения заказов и поставок:

 День размещения заказа

День поставки

 

 

 

 

 

 

 3.8. Поставщик и Покупатель признают переписку по электронной почте, как юридически значимую в том случае, если электронные письма направлены с одного нижеуказанного и на один из нижеуказанных адресов: 

Электронные адреса Поставщика: 

№п/п

Наименование должности, Ф.И.О.

сотрудника

 

Адрес электронной почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Электронные адреса Покупателя: 

 

Наименование должности, Ф.И.О.

сотрудника

 

Адрес электронной почты

 

 

Коммерческий директор ГК Стрела

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

3.9. По истечении месяца Покупатель направляет Поставщику акт сверки взаимных расчетов по электронной почте, при обнаружении расхождений Поставщик обязан об этом сообщить на электронный адрес ____________________________, при отсутствии возражений в течение месяца после получения акта взаимных расчетов, акт сверки считается принятым.

 ГК«Стрела»  оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.

width=